Вопросы специалистам

В данном разделе представлены наиболее часто задаваемые вопросы от наших клиентов и наши ответы на них. Если Вы не смогли найти ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задайте его нам. Мы обязательно ответим на Ваш вопрос Вам лично.

Несколько последних вопросов

11 июля, Никита:
Добрый день, подскажите стоимость и сроки производства работ по обновлению навигационной системы.

Ответ:
Добрый день, Никита!
Для определения стоимости обновления навигационной системы необходимо знать VIN автомобиля. Вы можете прислать VIN или оставить Ваш контактный номер телефона, чтобы наши специалисты могли связаться с Вами и предоставить информацию.
По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа.

13 апреля, никита:
Добрый день, есть ли у вас программа продления гарантии на авто JX 35 2013 года. Сразу прошу сообщить стоимость и условия.

Ответ:
Добрый день, Никита!
Программой продления гарантии можно воспользоваться только в том случае, если автомобиль является гарантийным.
Для получения более подробной информации Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

21 января, Людмила Анатольевна:
Добрый день ! Какие акции проходят сейчас по модели Инфинити Q 50? Спасибо.

Ответ:
Добрый день, Людмила Анатольевна!
Сейчас проходит очень выгодная акция на автомобили Q50 2,0 2016 года, которые имеются в наличие. Размер скидки составляет 467 000 руб.
Для получения более подробной информации Вы можете связаться с нашими специалистами отдела продаж по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа


10 января, никита:
сколько масла в ДВС ( KE90090042R)- 5W-40 нужно привезти с собой для прохождения ТО 7 на JX 35 2013 года и какова стоимость масла у вас?

Ответ:
Добрый день, Никита!
Для прохождения ТО70 на JX35 (2013г) необходимо 5.2л масла в ДВС. Общая стоимость масла в нашем дилерском центре составит: 2730р (525руб х 5.2л).
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться к нашим специалистам по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

09 января, никита:
Добрый день, хочу пройти ТО7 JX 35 2013 года, подскажите стоимость ТО ( работ) и отдельно стоимость материалов и их количество необходимое для прохождения ТО.

Ответ:
Никита, добрый день!
Общая стоимость ТО70 составит: 19302р, что включает в себя оплату выполнения работ на сумму 15872р. и стоимость запасных частей 3430р, а именно:
- Масло 5w-40 208, произв. Nissan (525р. х 5.2л) - 2,730р.
- Прокладка пробки сливной JX35, произв. Nissan (50р. х 1шт.)- 50р.
- Фильтр масляный, произв. Nissan (650р. х 1шт.)- 650р.
Обращаем Ваше внимание, что стоимость может измениться, если во время технического обслуживания будут обнаружены неисправности и потребуются дополнительные работы, что в обязательном порядке согласовывается с собственником автомобиля.
Записаться на ТО и задать дополнительные вопросы Вы можете по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа



03 ноября, Екатерина:
Возможно ли приобрести один светлый велюровый коврик водительский?

Ответ:
Екатерина, добрый день!
В нашем дилерском центре коврики продаются только комплектами. Дополнительную информацию, относительно стоимости, Вы можете получить у наших специалистов по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

02 ноября, Дмитрий:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, изменился ли регламент прохождения ТО в вашем дилерском центре? с недавнего времени график прохождения раз в год или 10тыс. или по прежнему раз в пол года или 10 тыс.? Спасибо!

Ответ:
Дмитрий, здравствуйте!
На данный момент регламент прохождения ТО - раз в год или 10 000 км пробега, что наступит раньше.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

26 августа, Азнаур:
Добрый день! На М37х 2013г.в Загорелся дачик требует замены масла и фильтра, уровень масла в норме, да и до замены ещё пару тысячь, офииалов у нас нет, если на СТО поменяю масло с фильтром он перестанет гореть?

Ответ:
Добрый день, Азнаур!
Датчик не перестанет гореть, даже если поменяете фильтр с маслом. Необходимо сбрасывать меж сервисный пробег в условиях дилерского центра.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов сервисного центра по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе клиентами Infiniti
Ольга Беседа

15 августа, Владимир:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.Не заводится инфинити. Машина открывается (закрывается)с брелока, но при этом ключ зажигания не могу повернуть! Вставлял механический ключ в слот, все равно не поворачивается.При нажатии загорается световой сигнал на панели KEY. Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день, Владимир!
Вариантов неисправностей в данном случае довольно много, от электропроводки автомобиля до выхода из строя блока управления. Необходима диагностика в условиях дилерского центра.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов сервисного центра по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе клиентами Infiniti
Ольга Беседа

28 июля, Андраник:
привет. моя машина infiniti fx35 и каждий 4-5 дней надо масло дабавлят . это из за фарсажа???

Ответ:
Добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться в ближайший дилерский центр Infiniti с целью проведения диагностики автомобиля.
Для получения более подробной информации, Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti Ольга Беседа

Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10