Вопросы специалистам

В данном разделе представлены наиболее часто задаваемые вопросы от наших клиентов и наши ответы на них. Если Вы не смогли найти ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задайте его нам. Мы обязательно ответим на Ваш вопрос Вам лично.

Несколько последних вопросов

22 сентября, Ольга:
Доброго Вам дня.Пришлите пожалуйста список расходных материалов с указанием кол-ва или литража для прохождения ТО 6.

Ответ:
Ольга, добрый день!
Для предоставления Вам интересующей информации, нам необходимо знать модель и год выпуска Вашего автомобиля. Вы можете направить информацию в ответном сообщении или получить информацию у наших специалистов по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

22 сентября, Вячеслав:
Добрый день. Сколько стоит замена аккамуляторной батареи на FX37 2011? Есть ли батареи в наличии?

Ответ:
Добрый день, Вячеслав!
АКБ на Infiniti FX37 есть в наличии в нашем сервисном центре, ее стоимость составляет 10 800р, стоимость работ по замене АКБ составит 1 560р. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться к нашим специалистам по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

06 сентября, Алик:
Здравствуйте! У Вас существует приобретение авто по программе Кредит с отсрочкой погашения, если да, какие условия?

Ответ:
Добрый день, Алик!
В данный период, программа "кредит с отсрочкой погашения" в нашем дилерском центре не действует. О других проходящих акциях и выгодных условиях приобретения автомобиля Вы можете узнать у наших специалистов по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

03 сентября, Иван:
Добрый день! Я желаю работать в Вашей компании. У меня есть опыт работы продавца-консультанта в "Леруа Мерлен"(1 год), водительские права категории "В", огромное желание работать и развиваться.

Ответ:
Добрый день, Иван!
Для получения информации относительно свободных вакансий, Вы можете обратиться в отдел кадров нашей компании по телефону:+7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

13 июня, Тарас:
Можно ли на Инфинити проходить ТО в автосалоне официального дилера Ниссан?

Ответ:
Тарас, добрый день!
Пройти ТО на автомобиле Infiniti можно только в тех дилерских центрах Nissan, которые авторизованы на проведение ТО автомобилей Infiniti.
Для получения подробной информации Вы можете обращаться по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

02 июня, Владимир:
QX70 3.0D 2013г Возможно обновление карт и какая последняя версия у Вас есть.

Ответ:
Добрый день, Владимир!
Обновление возможно, но для определения последующей версии для Вашего автомобиля, нам необходимо наличие автомобиля в нашем сервисном центре. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

02 июня, Руслан:
Есть ли охлаждаемый бокс в инфинити QX80

Ответ:
Добрый день, Руслан!
Охлаждаемый бокс в Infiniti QX80 - отсутствует. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

29 апреля, Наталья:
После прохождения ТО-3 (по сроку) при пробеге 18000 км обнаружила, что в штампе ТО на сервисной книжке проставлен пробег 27000 км. Поясните на каком основании завышен пробег?

Ответ:
Добрый день, Наталья!
Просим Вас выслать скан гарантийной книжки на электронный адрес: clients@infinitisamara.ru, указав в письме Ваш номер мобильного телефона. Наши специалисты проверят все данные и свяжутся с Вами. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

05 апреля, Андрей:
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом. Автомобиль Infiniti FX37 2013г.в. Интересует такой вопрос: с какими страховыми компаниями у вашего СЦ есть прямой договор?

Ответ:
Андрей, добрый день!
Наша компания сотрудничает с такими страховыми компаниями как: «Ренессанс Страхование», «ФЬОРД», «Эрго Русь», «Компаньон», «ВСК», «ОСК», «СОГАЗ», «Югория»,«АК «Транснефть», «НАСКО». При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться к нашим специалистам по телефону:+7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

23 марта, Андрей:
Периодичность ТО QX50 (по км)? , позвонили из салона и пригласили на первое ТО , хотя у меня пробег 8000 км

Ответ:
Андрей, добрый день!
Техническое обслуживание автомобилей Infiniti проводится каждые 10 000 км пробега или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Подробную информацию Вы можете получить у специалистов нашего сервисного центра по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10