Вопросы специалистам

В данном разделе представлены наиболее часто задаваемые вопросы от наших клиентов и наши ответы на них. Если Вы не смогли найти ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задайте его нам. Мы обязательно ответим на Ваш вопрос Вам лично.

Несколько последних вопросов

29 апреля, Наталья:
После прохождения ТО-3 (по сроку) при пробеге 18000 км обнаружила, что в штампе ТО на сервисной книжке проставлен пробег 27000 км. Поясните на каком основании завышен пробег?

Ответ:
Добрый день, Наталья!
Просим Вас выслать скан гарантийной книжки на электронный адрес: clients@infinitisamara.ru, указав в письме Ваш номер мобильного телефона. Наши специалисты проверят все данные и свяжутся с Вами. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

05 апреля, Андрей:
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом. Автомобиль Infiniti FX37 2013г.в. Интересует такой вопрос: с какими страховыми компаниями у вашего СЦ есть прямой договор?

Ответ:
Андрей, добрый день!
Наша компания сотрудничает с такими страховыми компаниями как: «Ренессанс Страхование», «ФЬОРД», «Эрго Русь», «Компаньон», «ВСК», «ОСК», «СОГАЗ», «Югория»,«АК «Транснефть», «НАСКО». При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться к нашим специалистам по телефону:+7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

23 марта, Андрей:
Периодичность ТО QX50 (по км)? , позвонили из салона и пригласили на первое ТО , хотя у меня пробег 8000 км

Ответ:
Андрей, добрый день!
Техническое обслуживание автомобилей Infiniti проводится каждые 10 000 км пробега или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Подробную информацию Вы можете получить у специалистов нашего сервисного центра по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

17 марта, Андрей:
Qx56. 2005г. Перестал работать кондиционер, предохранитель хороший, вентилятор радиатора тоже не включается, питания на компрессор нет. Но на мониторе когда включаешь кнопкой кондиционер, показывает что включён. ???

Ответ:
Андрей, добрый день!
К сожалению, провести диагностику автомобиля дистанционно - невозможно, по этому, мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр для осмотра Вашего автомобиля, выявления неисправности и последующего ее устранения.
Записаться на обслуживание и задать все интересующие вопросы Вы можете у специалистов нашего сервисного центра по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

13 Февраля, Юрий:
Здраствуйте, хочу узнать можно ли снять блокировку dvd в движении, и обновить навигацию, если можно то сколько будет стоить? Автомобиль FX 2011 года.

Ответ:
Юрий, добрый день!
Стоимость отключения блокировки DVD в движении 10400 руб, стоимость обновления навигации 3900 руб. Подробную информацию Вы можете получить у специалистов нашего сервисного центра по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

12 Февраля, Дмитрий:
Добрый день. Подскажите стоимость ТО-3 (30000) для автомобиля FX-37 2012 г.в.

Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!
Стоимость технического обслуживания (ТО3) для автомобилей Infiniti FX37 на сегодняшний день составляет 36 300р.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов сервисного центра по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе клиентами Infiniti
Ольга Беседа

04 Февраля, Сергей:
Здравствуйте!!!! Я приобрел автомобиль Инфинити 30 D. Т. к. я не имел опыта эксплуатации дизельных авто, подскажите пожалуйста. Заогорелось табло "Низкий уровень масла - долейте", какое количество доливать в этом случае и как часто это нужно делать?

Ответ:
Добрый день, Сергей!
Рекомендуем Вам обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, стр. 8-8, согласно которого необходимо проверить и долить масло до соответствующего уровня. Долив масла производить по мере необходимости.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

04 Февраля, Саламат:
Здравствуйте, у вас есть в наличии QX 70 Elegance, цена которой 2 226 900 руб

Ответ:
Саламат, добрый день!
Автомобиля QX70 в комплектации Elegans нет в наличии (цена данной модели 2 863 000р.) Подробную информацию по наличию и стоимости автомобилей Вы можете узнать у наших специалистов отдела продаж по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

31 января, радис:
Добрый день!Когда поступят в продажу авто 2015 г.в.?Конкретно модель кью 50 2.0 c/у клиент

Ответ:
Добрый день!
Поставки в Россию автомобиля Infiniti Q50 начнутся в апреле текущего года. По наличию автомобилей в нашем дилерском центре в указанный период, Вы сможете узнать у наших специалистов отдела продаж по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

15 января, Алексей:
Скажите пожалуйста,у меня фх35 2007г,пробег 140000тк,купил недавно и вопрос-когда меняется масло акпп,если нужно,то какая стоимость замены и нужна ли замена через аппарат?

Ответ:
Добрый день, Алексей!
Мы рекомендуем замену масла в АКПП на 60 000 км. Стоимость масла вместе с работами по замене составит 14 000 р. Замена масла осуществляется аппаратом. Для получения более подробной информации, Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону: +7 (846) 993-66-77.
С уважением,
руководитель отдела по работе с клиентами Infiniti
Ольга Беседа

Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10